тел.: +7 812 940-97-30
Шины и диски в Санкт-Петербурге

Подбор шин

Ширина
Высота
Диаметр
Подобрать шины

Подбор дисков

PCD*
ширина Вылет
диаметр DIA
Отверстия Подобрать диски

Michelin раскрыла индивидуальность новых шипованных шин X-Ice North 3

В 2013 году компания Michelin, следуя новому европейскому закону о шипованных шинах, представляет новинку X-Ice North 3, которая создана для России и СНГ, а также стран Северной Европы. 

Акцент на северные регионы вызван прежде всего сложными климатическими условиями зимы. Поэтому шины разрабатываются для надежного вождения на льду, снегу и асфальту при резких перепадах температур. 


Новые шины Michelin X-Ice North 3 собрали новые запатентованные разработки компании: 
- «Умный шип» (Smart Stud System) 
- новая термоактивная резиновая смесь в протекторе шины (ThermoActive Tread Compound) 
- технология отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover). 

Зимы в России и скандинавских странах балуют водителей разнообразными дорожными условиями, поэтому шины Michelin X-Ice North 3 разрабатывались для получения максимально высокого уровня безопасности на зимних дорогах. Стратегия Michelin Total Performance использована полностью в новых шинах Michelin X-Ice North 3. Она выражается в максимальной управляемости на ледяных или сильно заснеженных дорогах, при низких температурах или в других свойственных северным регионам дорожных условиях. В то же время достигнут максимальный пробег шины, благодаря новой системе шипования. В новой шине Michelin X-Ice North 3 сокращен на 10% тормозной путь на льду, улучшена на 25% фиксация шипов, а также более прочные боковины позволяют чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

 Инженеры Michelin уделили особое внимание рисунку протектора и системе шипования. Основной упор был сделан не только на форму шипов, их размещение, рисунок протектора, а также на состав термоактивной резиновой смеси. Процесс разработки X-Ice North 3 производился как единое целое и был направлен на максимальные показатели сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока использования шипов и протектора. 

Система «Умный шип» 

Система «Умный шип» состоит из новой термоактивной резиновой смеси, из которой произведен нижний слой протектора, специальной технологии отвода ледяной крошки, а также шипов новой конической формы. Термоактивная резиновая смесь разработана целенаправленно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора. Эта резиновая смесь отвечает за фиксацию шипов и изменяет свою жесткость в зависимости от температуры. При понижении температуры термоактивная резиновая смесь становится тверже, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу работы шипов и позволяет эффективно сцепляться со льдом, обеспечивая высокое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство уникальной резиновой смеси шин Michelin X-Ice North 3 позволяет демонстрировать отличные характеристики на льду вне зависимости от температуры. 

резиновая смесь новинки Michelin X-Ice North 3.jpg

Новый шип имеет классическую круглую форму фланцев и твердосплавной вставки. Однако форма шипа,отличается от предшественника. Конус-ножка установлена на более широком основании, что позволило увеличить срок службы шипа на 25%. 

Шип Michelin X-Ice North 3.jpg

Все новшества компании получили патенты. 

Для хорошего сцепления на снежных и мокрых покрытиях, Michelin также провела немало работы. Количество блоков протектора увеличено более чем на 15%, и к примеру, шина Michelin X-Ice North 3 в типоразмере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора против 59-ти у предыдущей модели. Это позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу и мокрой снежной каше. 


Новая шина получила более крепкую боковину, что повышает ее прочность в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Это заслуга технологии IronFlex, которая повышает твердость боковины и ее способность эластично проглатывать неровности дороги. Технология IronFlex состоит из нитей каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также специальной конструкции боковины, позволяющей быстро разгружать место удара от пиковых нагрузок. С технологией IronFlex шина хорошо защищена от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения.

Технология IronFlex.jpg
Вернуться к новостям
www.mega-tyres.ru       © 2017
 
Доставка и оплата | Контакты | Каталог шин | Каталог дисков